В Португалию самостоятельно

Еще совсем недавно, когда мы хотели побывать в Египте, Турции или Испании, отпуск мы организовывали, прибегая к услугам туристических компаний. Но все они, как правило, предоставляют однотипную программу отдыха для различных стран: отель, пляж, автобусные экскурсии, толпа туристов и в итоге шаблонный отдых. Через какое-то время это стандартное однообразие нам надоело и захотелось какого-то нового, необыкновенного, свободного и самостоятельного отдыха. Едем самостоятельно. Решили.

Произведя некоторые незамысловатые подсчеты, мы поняли, что за те деньги, которые мы тратим на оплату номера в отеле, мы имеем возможность арендовать шикарные апартаменты на берегу моря. А самостоятельно запланированные экскурсии позволят сэкономить больше половины денежных средств и посетить все достопримечательности страны, которые будут интересны только вам!

Не так давно мы объездили всю Испанию, посетили огромное количество побережий, заглянули в Барселону и осмотрели все её достопримечательности, съездили в музей Сальвадора Дали, получили кучу позитивных эмоций и незабываемых впечатлений. Потому как возвращаться в одно и то же место дважды для нашей семьи неактуально, мы решили найти какую-нибудь схожую страну с Испанией и, конечно, выбор пал на соседствующую Португалию. Изучив подробнее о самых интересных местечках этой чудесной страны, мы незамедлительно приняли решение о составлении будущего маршрута. Мы решили поехать в Португалию самостоятельно.

Авиабилеты в Португалию

Итак, определившись с периодом нашего отпуска, который пал на сентябрь, уже в феврале мы занялись поисками авиабилетов и подбором жилья в Португалии. Подбирать удобные и недорогие рейсы всегда лучше заранее, на практике была убеждена, что поиск билетов за полгода – самое оптимальное время, в этот период авиакомпании максимально снижают цены и предлагают огромный выбор маршрутов. Найти самые выгодные авиабилеты в Португалию можно на сайте otpusk29.ru.

Поиск авиабилетов в Португалию

Португалия — сказочная страна. Поехать в Португалию самостоятельно — это иметь полную свободу выбора. Цель нашего путешествия состояла в том, чтобы осмотреть все достопримечательности и красивые места Лиссабона и, естественно, отдохнуть на океане, погреться на солнышке и отведать местную национальную кухню. Исходя из наших планов и длительности отпуска в две недели, было принято решение уделить в Португалии 5 дней Лиссабону, а остальное время провести на океане. Потому как в нашей семье имеется двухлетний малыш, выбрали наиболее подходящее место – Албуфейра, как оказалось, совершенно не ошиблись и остались очень довольны, для маленьких деток это просто рай, достаточно мелко, и вода успевает прогреться, а также очень широкая песчаная полоса, на которой, имея фантазию, можно придумать себе кучу развлечений.

Албуфейра

Если вы собираетесь, в Португалию самостоятельно то вам нужно заранее забронировать жилье. Подбор жилья в Португалии не занял много времени, потому как критерии были определены сразу. Отель в Лиссабоне должен был находиться в центре, в зоне пешей доступности до всех достопримечательностей, магазинов, кафе и ресторанов, а на побережье выбирали апартаменты, исходя из расположения относительно океана и ближайшего супермаркета. Все отели Лиссабона смотрим по этой ссылке.

Для того, чтобы поехать в Португалию самостоятельно, требуется шенгенская виза, которая у нас всегда имеется, потому как часто посещаем Финляндию.

Сборы закончены. Португалия!

Благополучно приземлившись в Лиссабоне, мы сразу сели на такси и отправились в отель. До отеля добрались быстро, там мы обустроились, переоделись и пошли гулять.

Португалия

Мы, как было запланировано, вышли на площадь Маркиза де Помбала, отсюда отправляются туристические маршрутные автобусы. Можно купить экскурсию различных маршрутов, можно взять все – это будет дешевле, и кататься по ним два дня, но мы обошлись двумя линиями из четырех. Первая линия прокатила нас практически по всему городу. Мы посмотрели монастырский комплекс Жеронимуш, Белемский дворец, площадь Россио, железнодорожный вокзал, побывали на обзорной площадке Сан-Педру-ди-Алкантрара, с которой открывается шикарный вид на город, порт и статую Христа. Второй маршрут стоял на крепость Святого Георгия, где мы провели около трех часов, рассматривая средневековые постройки, статуи, памятники и красивые виды на город.

Путешественникам с детьми,которые приехали в Португалию самостоятельно, очень советую посетить зоопарк. К нему проще доехать на метро, потому как он находится на выходе из него. В начале посещения зоопарка нам было предложено посетить дельфинарий, где было представлено красочное шоу с дельфинами и морскими котиками, стоимость которого входила в билет, купленный на входе. На зоопарк смело выделяйте целый день, потому как за меньшее время не изучить всех зверей и не обойти огромную территорию. С питанием проблем не возникло, потому как на территории зоопарка расположено огромное количество кафе и ресторанчиков.

Отмечу, что Португалия, в частности Лиссабон, славятся шикарным шопингом. Огромное количество магазинов, бутиков, торговых центров, предлагающих модные качественные вещи по доступным ценам от мировых производителей. На это у нас ушло достаточно много времени, просто нельзя было пройти мимо.

Пять дней в Португалии пролетели очень быстро, и пришло время отправляться на юг, к океану в курортный городок Албуфейра.

В Албуфейру мы отправились на автобусе, приехали на автовокзал, сели на такси и добрались до апартаментов. Этот провинциальный морской городок встретил нас горячим песком, бушующим океаном и ярким солнцем. Брали апартаменты, потому как хотели питаться самостоятельно, во-первых, это гораздо экономнее, во-вторых, очень интересно, вы ходите по продуктовым магазинам, рынкам, выбираете местные продукты, прицениваетесь и общаетесь с местными жителями, кстати, португальцы очень приветливы и отлично владеют английским языком. В супермаркетах огромный выбор свежайших фруктов, овощей, мяса, морепродуктов, молочной продукции и нельзя не отметить дешевизну и превосходное качество вин местного производства за 1,5-2 евро. Очень славится эта страна молодым игристым вином из зеленого винограда, обязательно попробуйте, оно немного напоминает шампанское, но не настолько газированное. Остальную часть отпуска мы провели в полном спокойствии, загорая, купаясь и наслаждаясь отдыхом.

в Португалию самостоятельно

На обратной дороге домой мы обменивались впечатлениями, рассматривали фотографии, вспоминали, что мы посмотрели, а что не успели охватить и сделали для себя вывод, что Португалия, пожалуй, будет первое место, куда мы еще раз обязательно вернемся! И обязательно снова поедем в Португалию самостоятельно, без турфирм и организованных экскурсий.

Турьянская Катерина

Напоминаем, что мы, как сообщество самостоятельных путешественников, для экономии на поездках:
- покупаем авиабилеты дешево на Aviasales,
- бронируем отели на RoomGuru
- снимаем апартаменты, дома или комнаты на AirBnb (бонус от нас 1263руб),
- автомобиль на прокат заранее ищем на Rentalcar,
- страховку (обязательно!) делаем онлайн через Cherehapa,
- трансфер заказываем через intui.travel,
- экскурсии выбираем на Sputnik8,
- для дешевых звонков и Интернета пользуемся Domoy.telecom
- если уж едем по туру, то ищем его на Level.travel.

Удачных путешествий!

Похожие материалы:

Пока нет ни одного отзыва